Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части авто. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям нередко нужна покраска. До нее обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, потому участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. С целью ликвидации незначительных сколов или царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.